суббота, 6 января 2018 г.
воскресенье, 9 апреля 2017 г.
Год экологии в России
Творческие работы учащихся 3А класса
Экологические мотивы в творчестве М.М. Пришвина. Работу выполнил: Кривуля Иван Александрович, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением английского языка», 3 класс А
Презентация
Экологическая сказка о ручейке.
Автор – Гусакова Мария , 3 класс «А»
Участники городского творческого конкурса "Про зелёные леса и природы чудеса"
Творческий фестиваль "Зелёные сказки Марфы Соколич"
Номинация: литературное творчество: Продолжение сказки "Летние хлопоты", Грызлов Ярослав, 6Б класс. Продолжение сказки "Минус десять", Иванова Дарья, 6Б класс
Номинация: иллюстрация к сказке: "Рябиновый обед", Александрова Маргарита, 6Б класс
Экологические мотивы в творчестве М.М. Пришвина. Работу выполнил: Кривуля Иван Александрович, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением английского языка», 3 класс А
Презентация
Экологическая сказка о ручейке.
Автор – Гусакова Мария , 3 класс «А»
Участники городского творческого конкурса "Про зелёные леса и природы чудеса"
Творческий фестиваль "Зелёные сказки Марфы Соколич"
Номинация: литературное творчество: Продолжение сказки "Летние хлопоты", Грызлов Ярослав, 6Б класс. Продолжение сказки "Минус десять", Иванова Дарья, 6Б класс
Номинация: иллюстрация к сказке: "Рябиновый обед", Александрова Маргарита, 6Б класс
Вместе Ярче
Всероссийский фестиваль энергосбережения "ВместеЯрче"
Выставки детских рисунков посвящённые году экологии в России
Диплом за активное участие
Диплом финалиста
Выставки детских рисунков посвящённые году экологии в России
Диплом за активное участие
Диплом финалиста
Птицезнай – 2017
В ходе акции ребята изготовили кормушки и скворечники для птиц. В зимний период регулярно подкармливали птиц
Прошла выставка рисунков "Встречаем птиц"
Фотоальбом
В мастерской скворечников
Прошла выставка рисунков "Встречаем птиц"
Фотоальбом
В мастерской скворечников
вторник, 29 ноября 2016 г.
Экологический след
Известно, что 2017 год в Российской Федерации – год экологии и ООПТ. Подписан Указ о проведении Года экологии 2017 году. Документы на сайте Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Утверждена официальная эмблема года экологии. А давайте выясним, какой экологический след оставляем мы?
Экологический след (англ. ecological footprint) – мера воздействия человека на среду обитания, которая позволяет рассчитать размеры прилегающей территории, необходимой для производства потребляемых нами экологических ресурсов и поглощения отходов.
Если нет You Tube, то можно посмотреть здесь
Биологически продуктивная поверхность Земли включает пахотные земли, леса, акватории морей и океанов, где осуществляется лов рыбы, и не включает безжизненные пустыни, ледники и т.д. В настоящее время на каждого жителя Земли приходится 2,70 гектара продуктивной поверхности Земли.
Биологический потенциал – это возможность биосферы Земли производить возобновляемые ресурсы, который представляется также в гектарах. В настоящее время биологический потенциал на душу населения Земли составляет 1,78 гектара. Таким образом, экологический след – это ресурсы, необходимые для удовлетворения наших потребностей, а биологический потенциал – это возможность удовлетворить эти потребности.
Экологический след (англ. ecological footprint) – мера воздействия человека на среду обитания, которая позволяет рассчитать размеры прилегающей территории, необходимой для производства потребляемых нами экологических ресурсов и поглощения отходов.
Если нет You Tube, то можно посмотреть здесь
Биологически продуктивная поверхность Земли включает пахотные земли, леса, акватории морей и океанов, где осуществляется лов рыбы, и не включает безжизненные пустыни, ледники и т.д. В настоящее время на каждого жителя Земли приходится 2,70 гектара продуктивной поверхности Земли.
Биологический потенциал – это возможность биосферы Земли производить возобновляемые ресурсы, который представляется также в гектарах. В настоящее время биологический потенциал на душу населения Земли составляет 1,78 гектара. Таким образом, экологический след – это ресурсы, необходимые для удовлетворения наших потребностей, а биологический потенциал – это возможность удовлетворить эти потребности.
понедельник, 28 ноября 2016 г.
Эколого-краеведческая игра
Команда нашей школы участвует в городской эколого-краеведческой игре «Мой Псков» организованной ЭБЦ. В отборочном туре мы изучали ООПТ Памятник природы Псковской области «Снетогорско-Муровицкий». Который расположен на правом берегу реки Великой от поселка Снятная Гора до деревни Муровицы и состоит из двух кластерных участков. Первый кластерный участок (Снетогорский) расположен на землях города Пскова и поселка Снятная Гора. Второй кластерный участок (Хотицко-Муровицкий) расположен в Писковичской волости Псковского района на землях ЗАО «Агрофирма Победа», территориях деревни Хотицы, деревни Писковичи, деревни Загорицы. Наша презентация.
пятница, 15 апреля 2016 г.
Паспорт объекта «Сквер Искусств»
Зелёный патруль школы №23 города Пскова в ходе эколого-краеведческой акции "Венок Славы" исследовал состояние зелёных насаждений в сквере Искусств и составил паспорт объекта. Произвёл оценку экологического состояния деревьев и кустарников в сквере Искусств.
План сквера Искусств.
План сквера Искусств.
четверг, 14 апреля 2016 г.
Школьники составили карту зеленых насаждений в сквере на Четырех углах
Мы участвуем в общегородской акции «Венок славы», которую проводит Эколого-биологический центр, - рассказала руководитель природоохранного объединения школьников школы №23 «Зеленый патруль», учитель биологии Галина Филиппова. – Ее суть – школа должна выбрать зеленый уголок города, который связан с его историей. Мы решили остановить свой выбор на этом сквере. Источник - газета Псковская правда.
среда, 13 апреля 2016 г.
Зелёный патруль в сквере Искусств
Зелёный патруль школы №23 города Пскова в фоторепортаже на главной странице газеты «Псковская правда».
Подписаться на:
Сообщения (Atom)